Солидное издание о кино Variety в очередной раз подняло вопрос о радужных перспективах продвижения DVD на рынке, и их сочетании с главным источником просмотра фильмов √ индустрией проката в кинотеатрах. За кулисами Голливуда задумались над тем, почему же молодёжь перестала помногу раз посещать полюбившуюся им картину, как было с феноменальным "Титаником". Продюсер новых серий "Звёздных войн" Рик МакКаллум предполагает, что причина чисто экономическая. Если суммированная стоимость похода в кино в Америке составляет $20 (билет, попкорн, парковка), то прокат DVD-диска обходится всего в $5, а его приобретение в $15, причём там будет множество бонусов и прочие цифровые радости жизни. Деятели кинобизнеса вынуждены при создании своих лент заранее планировать релиз на DVD и готовить его, как одну из основных акций по продвижению своего детища среди зрителей. По доходу театральный прокат и продажи DVD спустя всего несколько лет могут сравняться! Как мы знаем, МакКаллум и его партнёр Джордж Лукас являются активистами продвижения цифрового кино в практическую область кинопроизводства. Но если DVD есть уже сегодня, то цифровые проекторы во всех залах Северной Америки могут появиться не раньше, чем через 3-4 года. Вторая проблема, не менее важная, по мнению МакКаллума, это модная тинейджерская привычка скачивать фильм с пиратских сайтов в Интернете, записывать на DVD-ROM, и звать на его просмотр друзей. Если тенденция примет массовый характер, кинобизнес просто умрёт. "Образно выражаясь, на карту поставлены наши жизни. Я и Джордж молимся, чтобы успеть закончить съёмки последнего эпизода "Звёздных войн" до того, как всё это начнётся". А премьера шестой серии цикла намечена на весну 2005-го года.
|